Dogs 10th groups.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dogs 10th groups. » Флудилка. » Велотема.


Велотема.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Любые вопросы и обсуждения касаемо велосипедов.

0

2

Одна из моих ласточек

http://sg.uploads.ru/t/Trn9P.jpg

0

3

Небольшая памятка по выбору ПЕРВОГО! велосипеда.
1. Место использования велосипеда : город (гибрид, комфортник) или бездорожье/ лес (горный).
2. Планируемый бюджет : до 300 долларов (рынок бу велосипедов), 300-500 (Начальные НОВЫЕ велосипеды брендовых марок), свыше 500 (ограничивается вашей фантазией).
3. Ростовка (размер рамы):
на рост 155-165 см - XS и S рама 15-16“
165-175 см - M рама 17-18“
175-185 см - L рама 19-20“
185-195 см - XL рама 21-22“
195+ см -XXL рама 23”
4. Общие моменты:
Советуем покупать велосипеды классической формы рамы (2 треугольника)
Работающий передний амортизатор стоит от 100$ примерно
Работающий двухподвесный (с 2 амортизаторами) велосипед стоит в среднем от 1500$
Двухподвесные велосипеды с уродливыми рамами за 200-300 долларов - классические «ашан байки»,
в б\у состоянии стоят от 50 до максимум 100 долларов. Подробнее можно почитать тут http://lurkmore.to/Ашанбайк
Велосипеды на литых дисках опасны для здоровья!!

0

4

Виды навесов на горный велосипед.

XTR shimano xtr:
Самый технологичный и дорогой класс оборудования, сделан для профессиональных спортсменов. Минимальный вес, максимальные характеристики. Смесь карбона и алюминиевых сплавов. Вылбор для достижения максимального результата.

Deore Saint shimano saint:
Аналог XTR только создан для экстремальных нагрузок: Down Hill, фрирайд. Максимальная прочность комплектующих.

Deore XT shimano deore xt:
Начальный уровень для профессионального катания. Великолепное качество. Используются все современные технологии Shimano.

SLX shimano slx:
Класс созданный для езды по пересеченной и горной местности, где результат зависит не от скорости, а от качества. Как написано в каталоге: "катание по тропам, горные трассы, большие дистанции на выносливость, сложный рельеф, длинные горные и извилистые маршруты". Нет слова "соревнования". В этой серии важно качество работы, приемлемый вес и надежность.

Deore shimano deore:
Спускаемся с небес на землю. Настоящий середняк. Качественный любительский уровень. Компоненты данного набора начинают появляться на велосипедах за двадцать деревянных, особенно, задние переключатели. Качественный выбор запчасти именно для любительского катания, как по пересеченке, так и асфальту. Хороший выбор по сочетанию цена - качество. Многие "небольные" велосипедисты останавливаются именно на этом железе.

Alivio shimano alivio:
Класс по качеству ниже, чем Deore, но тем не менее практически полностью его копирует. Часто на велосипедах как раз ставится сочетание Deore-Alivio.

Acera shimano acera:
Последний набор компонентов, который относится к более-менее рабочим вариантам для езды "не по асфальту". В 2012 году Shimano сделало компоненты на девять скоростей. Что же, тенденция, что восемь скоростей канут в лету все больше и больше реализуется. Несмотря на "свою последнее место" многие производители велосипедов ставят их на неприметные глазу места: каретки, цепи, монетки и втулки. Изучайте по каталогу номера моделей и их градацию по классам, чтобы быть уверенным в качестве запчасти.

Altus shimano altus:
Серия создана для велосипедов дешевого сегмента. Приравнена к варианту Acera на восемь скоростей.

Tourney shimano tourney:
Серия создана для велосипедов дешевого сегмента (имитация горного велосипеда) и детских велосипедов. Не рекомендуется для интенсивного катания и выезда на пересеченную местность.

0

5

На шоссейник.

Dura-Ace shimano dura-ace:
Наивысший уровень оборудования, обеспечивающий совершенное сочетание жесткости, легкости и эффективности. Новейшие технологии Shimano для профессионального шоссейного велосипеда.

Ultegra shimano ultegra:
Оборудование, находящиеся пониже. Как нам обещает производитель: "Наилучший баланс между жесткостью и небольшим весом.".

105 shimano 105:
Спорт/фитнес компоненты, отличающиеся технологичностью, надежностью и привлекательным дизайном.

Tiagra shimano tiagra:
Опять-таки присутствует слово "фитнес", тем не менее достаточно технологичный класс, на котором можно выступать на любительском уровне.

Sora shimano sora:
Шоссейные запчасти, предназначенные для начинающих спортсменов или для физкультурно-оздоровительного катания.

0

6

Навесное оборудование SRAM:

3.0 - Начальная группа оборудования фирмы SRAM, которая, тем не менее, позиционируется выше начальной группы Shimano и приравнивается к Altus.По эксплуатационным свойствам во многом аналогична Shimano Altus.
Аналогичная группа оборудования для шоссейных велосипедов - SRAM Apex.

SX4 - группа, условно аналогичная Acera от Shimano. Выгодно отличается от последней значительно более легким весом своих компонентов ввиду широкого использования композитных материалов.

SX5 - верхняя бюджетная группа от SRAM, приравниваемая к группе Alivio от Shimano. Хороший вариант для недорогого туристского велосипеда.
На шоссейных велосипедах соответствующая группа - SRAM Rival.

X-7 - очень удачная и весьма качественная группа, приравниваемая к Deore LX и даже Deore XT корпорации Shimano. Хорошо зарекомендовала себя как в походах, так и в соревнованиях.
Группа оборудования для шоссейных велосипедов - SRAM - Force.

X-9- приравниваемая к Shimano XT, группа включает в себя манетки двух типов, задний переключатель, тормозные ручки и тормоза. Эта группа имеет самые высококачественные триггерные манетки (а-ля Shimano RapidFire). Легкая, качественная и удачная группа.

X-0 - высшая профессиональная группа SRAM. Shimano-совместимой манетки не имеет. Группа X.0 включает в себя только задний переключатель и манетки, являющиеся настоящим произведением искусства. Многие эксперты считают задний переключатель SRAM X.0 превосходящим Shimano XTR. Фактически - это самый совершенный задний переключатель из всех существующих на сегодняшний день.

0

7

0

8

0

9

Геометрия рамы велосипеда
 
Геометрия рамы - один из наиболее важных параметров в велосипеде. Рама - самый важный элемент в велосипеде и от её формы и параметров зависят ваши будущие успехи. При проектировании рам в её форму вкладываются не только дизайнерские решения, но и сложнейшие математические расчёты, от которых зависит как прочность, так и специфические характеристики велосипеда. Велосипедисту хоть и не обязательно разбираться в тригонометрии, но знать за что отвечают различные параметры в раме он должен.
Геометрия рамы влияет на следующие характеристики велосипеда:
Безопасность - наверное самый важный параметр. В первую очередь зависит от размера рамы. Очень важен при   эксплуатации велосипеда в экстремальных условиях, например при катании по пересеченной местности. Но и в обычных условиях городских покатушек, встречаются ситуации, при которых геометрия рамы может сыграть большую роль в обеспечении безопасности велосипедиста;
Накат, динамика -  от этого параметра зависят энергозатраты на преодоление дистанции. Очень важен при катании на длинные дистанции;
Устойчивость - чем лучше, тем легче ехать на велосипеде. Отвечает за возможность удержать траекторию движения, при воздействии окружающих факторов (плохая дорога, ветер и т.д.);
Маневренность - параметр позволяет проходить сложные маршруты за минимальное время и с минимальными энергозатратами. Другими словами позволяет проходить повороты по маленькому радиусу.
Распределение веса, равномерность - параметр влияющий на пропорциональность распределения веса между передним и задним колесом, при движении под разными углами. Важен при для туристов, которые нагружают заднее колесо тяжёлыми рюкзаками;
Прочность - параметр влияет на способность рамы выдерживать нагрузки.
Нельзя создать универсальный велосипед, подходящий для всех, так как перечисленные параметры взаимосвязаны друг с другом. Если мы будем улучшать один из параметров, другой будет ухудшаться. Главная задача производителей подобрать лучшее сочетание параметров для различных велосипедных дисциплин, а вам остаётся только подобрать, из огромного разнообразия предложений,  ту раму, которая соответствует вашим потребностям.
На рисунке изображены разнообразные параметры, влияющие на возможности рамы. Эти параметры должен предоставлять каждый производитель в документах к продукту или на сайте. Кто-то выкладывает все, кто-то только необходимые части. Я попробую описать, на что влияют все длины и углы в геометрии рамы велосипеда:
S/T c-t - расстояние от центра каретки до подседельного зажима. Влияет на размер рамы, параметр на который в первую очередь надо обращать внимание при выборе рамы. Чем короче это расстояние, тем жёстче кареточный узел, при нажатии на педаль рама меньше деформируется. Увеличивается Безопасность, так как верхняя труба рамы проходит ниже, уменьшается опасность удара о неё. Но при этом увеличивается длина подседельного штыря, что может привести к его поломке;
W/B - колёсная база велосипеда, расстояние между осями переднего и заднего колеса. Влияет на Устойчивость и Манёвренность велосипеда. Чем длиннее база велосипеда, тем больший радиус нужен ему для поворота, соответственно ниже манёвренность, но тем больше устойчивость;
S/T ang. - угол между подседельной трубой рамы и её горизонталью. Чем он больше, тем более вертикальное положение принимает подседельный штырь. Влияет на удобство при педалировании, рассчитывается из размера рамы и обычно равен 73 градусам. Некоторые фирмы пытаются его изменять для более правильного распределения веса в зависимости от стиля катания. При уменьшении угла, увеличивается нагрузка на заднее колесо (улучшается сцепление с дорогой), посадка вытягивается. Педалирование становится более неудобным, а при движении в гору есть вероятность перевернуться. Самое главное этот угол теряет значение в случае, когда велосипедист педалирует стоя;
T/T h - расстояние от центра рулевого стакана до центра подседельной трубы. Чем короче это расстояние, тем более вертикальная посадка будет у велосипедиста, соответственно более комфортная. База велосипеда при этом также уменьшается, а распределение нагрузки увеличивается в сторону переднего колеса. Однако при педалировании стоя, в лучшем случае, колени будут задевать руль, а в худшем вообще станет невозможно так ехать. Особенно если это расстояние уменьшено за счет увеличения S/T ang. (угла подседельного штыря). При езде в гору, стоя из-за уменьшения этой длины снижается нагрузка на заднее колесо, ухудшается динамика, рулить при нагруженном переднем колесе становится сложнее. Из-за этого на шоссейных велосипедах эту длину длину стараются сделать больше (причем не за счет угла S/T ang.), что позволяет спортсменам лучше педалировать стоя в гору - это залог победы в соревнованиях;
T/T a - длина верхней трубы рамы. Чем больше она отличается от T/T h тем ниже она опущена. Некоторые производители не указывают этот параметр, или заменяют его на угол наклона верхней трубы;
H/T - высота рулевого стакана. От этого параметра зависит то, насколько рама нужного размера подходит для вас (особенно при выборе маленьких размеров). Так как длина вилок для всех размеров рам одинаковая, а для увеличения безопасности необходимо делать раму как можно ниже, получается, что этого можно добиться только уменьшением параметров S/T c-t и высоты стакана. Так что выбирая велосипед маленького размера обратите внимание, чтобы высота стакана была минимальной;
H/T ang. - угол между вилкой и горизонталью рамы. Чем больше этот угол, тем более вертикальный наклон у вилки. Этот параметр влияет практически на всё:
Устойчивость - чем меньше угол, тем больше база велосипеда. При вращении руля увеличивается момент, возвращающий в вертикальное положение велосипед. Уменьшается вероятность заноса переднего колеса;
Маневренность - при увеличении угла, уменьшается база велосипеда. Велосипед легче проходит повороты, стиль езды становится более агрессивным;
Накат, динамика - при увеличении угла, уменьшается тормозящий момент при кручении руля и амортизационная вилка меньше работает в вертикальной положении;
Безопасность - чем меньше угол, тем лучше велосипед держит дорогу. Ниже опускается рулевая труба и ниже становится рама. Вилка лучше реагирует на ухабы и уменьшается опасность перелететь через руль;
Равномерность распределения веса - чем больше угол, тем меньшая нагрузка идёт на переднее колесо;
Прочность рамы - чем больше угол, тем больше нагрузки идет на раму и меньше на вилку, и наоборот.
Два примера:
Для шоссейного велосипеда на первом месте стоит скорость, накатистость и КПД - угол вилки равен 73-74 градуса;
В велосипеде для даун-хилла важна максимальная устойчивость, четкость при прохождении виражей, безопасность - угол вилки равен 62-64 градуса.
F/L - длина вилки велосипеда. Практически у всех вилок одинаковая;
B/B - зазор между центром каретки и горизонталью рамы. Чем ниже находится каретка, тем ниже центр тяжести, тем легче ехать на велосипеде. Однако появляется опасность задеть педалью за кочку, снижается безопасность;
C/S - длина пера рамы, влияет на распределение веса. Чем короче перо, тем лучше динамика (независимо от того, стоя или сидя педалирует велосипедист) и сцепление заднего колеса с дорогой. Однако при перевозке грузов на велосипеде с короткими перьями появляется опасность перевернуться на подъёме;
F/R - зазор между осью вращения вилки и осью колеса. Отвечает за возврат колеса в первоначальное положение за счет энергии поступательного движения. Чем больше, тем легче ехать без рук. Одинаковое практически для всех вилок.
К подбору рамы следует особенно внимательно подходить к её геометрии. Это та основа, которая позволит вам добиваться лучших результатов в выбранной дисциплине.

http://velosreda.ru/images/Regulirovka/Rama01.jpg

0

10

Типы велосипедов

Горные велосипеды

Горный тип велосипеда или маунтинбайк – самый популярный в мире тип велосипеда. Горный велосипед очень универсален, на нем можно кататься как по сильно пересеченной местности, так и по дорогам с абсолютно гладким покрытием, например городским улицам или дорожкам в парке. Горный тип велосипеда легко отличить по внешнему виду. Обычно он имеет мощную алюминиевую раму, амортизационную вилку, широкие покрышки с агрессивным протектором, прочные колеса, большое количество передач, вплоть до 30, на некоторых горных велосипедах присутствует задняя подвеска, поднятая каретка для увеличения расстояния от земли. Руль вынесен вперед относительно рулевой колонки на 10-12 см (не всегда). Несмотря на различные усовершенствования конструкции, масса горного велосипеда держится около 10—15 кг (хотя масса отдельных велосипедов для даунхилла может превышать и 20 кг.), что стало возможным с применением легких материалов (сплавы алюминия, титана, полимеры и карбон) и новых технологий. Вместо ободных тормозов часто применяются дисковые тормоза с обычным приводом через трос, или с гидравлическим приводом. Цена такого заводского велосипеда от 5000 руб. (начальный уровень) и может доходить до 500000 руб. (уровень спортсмена-профессионала), что наглядно демонстрирует, насколько разные материалы, качество деталей и технологии производства применяются при создании велосипеда того или иного уровня.

Выпускаются специализированные типы велосипедов для разных видов езды:
велотриал (преодоление естественных или искусственных препятствий);
дерт (прыжки по сериям трамплинов с выполнением трюков);
стрит (экстремальное катание по улицам городов и иным искусственным объектам);
слоупстайл (трасса на склоне, содержащая в себе элементы катания таких дисциплин, как норд-шор, дерт и даунхилл);
кросс-кантри (скоростной езды по пересеченной местности);
параллельный слалом,
байкер-кросс (одновременный спуск нескольких гонщиков с возможностью контактной борьбы);
скоростной спуск (даунхилл);
фрирайд;
all mountain; и другие.
Различаются данные типы велосипедов прежде всего разными требованиями к технике. Для кросс-кантри, например, одно из главных требований — низкий вес, в то время как в даунхилле принципиальную роль играет механическая прочность и качество амортизации. Каждый тип горного велосипеда обладает определенными техническими характеристиками и конструкционными особенностями: ходом амортизатора, размерами колес, сплавом и конструкцией рамы, типом сборки.
http://velosreda.ru/images/article/Types_bike/Gorniy.jpg

Велосипеды cтрит / Дерт / 4x

Тип горных велосипедов для экстремальных дисциплин стрит, дерт и 4х - имеют повышенную прочность, предназначены для прыжков и выполнения разнообразных трюков. Конструкция этих велосипедов отличается надежностью и способностью выдерживать повешенные нагрузки. Имеют мощные алюминиевые или стальные рамы, амортизационные вилки с ходом 100 мм. и более, дисковые гидравлические тормоза и крепкие колеса. На данные велосипеды стараются не устанавливать лишние компоненты, поэтому часто подобные велосипеды оборудуют только одной скоростью или одним задним тормозом.
http://velosreda.ru/images/article/Types_bike/4x.jpg

Велосипеды двухподвесы

Основной отличительной особенностью велосипеда этого типа является рама, которая оснащается задним амортизатором. Этот амортизатор предназначен для повышения комфорта при катании, а также лучшей управляемости. Чаще всего рамы с задним амортизатором можно встретить среди горных типов велосипедов. Наличие задней подвески в полной мере оправдывает себя только на очень неровной поверхности, камнях, корнях и извилистых горных тропинках. Двухподвесы можно использовать и для прогулочного катания.
http://velosreda.ru/images/article/Types_bike/Dvupodves.jpg

Велосипеды для триала

Тип велосипедов для велотриала имеет специальную конструкцию, которая облегчает балансирование на заднем колесе. Характерными особенностями триального типа велосипедов можно назвать очень длинные, низкие и легкие рамы без седла, длинные выносы, широкие рули, а также, очень широкие задние покрышки. Велосипед для триала — это прежде всего спортивный снаряд, который не подходит для прогулочного катания.
http://velosreda.ru/images/article/Types_bike/Trial.jpg

Велосипеды круизеры

Эти типы велосипедов предназначены для любителей неторопливого и расслабленного катания по дорогам с ровным покрытием. Лучше всего такие велосипеды чувствуют себя в городской среде. Чаще всего круизер является не просто велосипедом, а своеобразным произведением искусства, созданным, чтобы привлекать внимание прохожих. Такие велосипеды могут иметь большое количество хромированных деталей и декоративных элементов. Используются длинные рамы с плавными изгибами труб, широкие изогнутые рули, мягкие и очень комфортные седла с пружинами.
http://velosreda.ru/images/article/Types_bike/Kruizer.jpg

Городские / Туристические велосипеды

Эти типы велосипедов, в первую очередь, предназначены для езды  по ровным дорогам города или длительных туристических поездок. Будь то поездка на работу по утреннему городу или загородное путешествие с рюкзаком за плечами, туристический велосипед поможет получить от поездки максимальное удовольствие. Конструкция таких велосипедов позволяет сочетать в себе лучшие черты шоссейных и горных велосипедов. На них установлены большие колеса с очень узкими покрышками, что позволяет развивать высокую скорость. Городские велосипеды обычно имеют большое количество скоростей, что позволяет развивать высокую скорость, а также эффективно преодолевать крутые подъемы.
http://velosreda.ru/images/article/Types_bike/Turisticheskiy.jpg

Велосипеды для BMX

Велосипеды BMX очень специфичны и предназначены в первую очередь для выполнения трюков или специальных гонок. Для облегчения выполнения трюков их изготовляют с очень низкими рамами, маленькими колесами диаметром 20 дюймов, широкими рулями, специальные металлические трубками на осях (пеги). Также они имеют систему, которая позволяет вращать руль на неограниченное количество оборотов без запутывания тормозных тросов (гиро-ротор или просто gyro).
http://velosreda.ru/images/article/Types_bike/BMX.jpg

Шоссейные / Циклокроссовые велосипеды

Шоссейные велосипеды отлично подходят для скоростного катания по дорогам с почти идеальным покрытием. На них устанавливают большие колеса с очень узкими покрышками, гнутые рули, а также рама, обеспечивающая предельно аэродинамическую посадку, кроме того, благодаря использованию самых современных технологий, этот тип велосипедов отличается очень низким весом. Все вышеперечисленное помогает спортсмену развивать максимальную скорость. Именно эти велосипеды используются на скоростных велосоревнованиях.
http://velosreda.ru/images/article/Types_bike/Shosseyniy.jpg

0


Вы здесь » Dogs 10th groups. » Флудилка. » Велотема.